Корпоративные тренинги

Тренинги переговоров и продаж

Развитие навыков ведения переговоров, жестких переговоров, технологии продаж. Подготовка переговорщиков и торговых команд. Бизнес-тренинги и семинары.

Переговоры 2.0: секретные технологии профессионалов

Как говорится, кто смел, тот и два съел. Вот только слово "смел" стоит заменить на "профессионален". Профессионализм переговорщика может принести вам большие деньги!

Подробнее

Жесткие переговоры

Эта программа для переговорщиков, уже владеющих базовыми переговорными навыками, и направлена на освоение специальных переговорных технологий. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!!!

Подробнее

Переговоры для закупщиков

Тренинг научит закупщиков четко формулировать и аргументировать свои требования, убеждать поставщика и добиваться необходимых скидок, объемов и отсрочек.

Подробнее

Переговоры с торговыми сетями

Если вы не умеете эффективно противостоять прессингу со стороны торговых сетей, то вы в зоне риска!

Подробнее

Профессиональные продажи

Участники научаться эффективно действовать в различных ситуациях, с разными клиентами, на всех этапах переговоров.

Подробнее

Шаги визита торгового представителя

На этом тренинге участники освоят пошаговую технологию работы торгового представителя: от подготовки до продажи и анализа.

Подробнее

Продажи B2B от А до Я

Целью данного тренинга является знакомство участников с работающими инструментами увеличения продаж в сфере B2B.

Подробнее

СПИН продажи

Есть способы, позволяющие быстро выяснить то, что поможет клиенту совершить покупку. И на тренинге вы этому научитесь!

Подробнее

Школа супервайзера

Школа супервайзера – это комплексное обучение для начинающих и опытных руководителей в сфере FMCG.

Подробнее

Корпоративные тренинги: тренинг переговоров или тренинг по продажам?

Что выбрать? При выборе программы корпоративного тренинга ключевыми являются три параметра:

  • Целевая аудитория;
  • Стоящие перед вами задачи;
  • Проблемы и пробелы в знаниях и навыках ваших сотрудников.

Тренинг по продажам будет предпочтительным решением, если речь идет о сотрудниках отдела продаж. Задачи связаны с расширением клиентской базы, повышением конверсии, увеличением коэффициента повторных покупок. И вы видите пробелы, касающиеся установления контакта с клиентом, выявления и формирования потребностей, презентации вашего предложения и заключения сделки.

Тренинг переговоров стоит выбрать, если целевая аудитория - сотрудники отдела продаж, отдела закупок, руководители компании, ведущие переговоры с клиентами, партнерами или поставщиками. Задачи связаны с максимизацией прибыли. А ключевые пробелы – это неумение отстаивать свою позицию при проведении переговоров, не соблюдаются основные правила переговоров, выбирается неэффективная тактика переговоров, что приводит к неоправданным уступкам.

При выборе программы корпоративного тренинга также стоит учесть сферу деятельности и специфику продаж и переговоров в компании.

В этом разделе представлены базовые программы тренингов. Сделать правильный выбор и адаптировать программу с учетом вашей специфики помогут наши тренеры и консультанты. ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ЗВОНОК и мы с вами свяжемся!

Контакты