Тренинги переговоров и продаж
Развитие навыков ведения переговоров, жестких переговоров, технологии продаж. Подготовка переговорщиков и торговых команд. Бизнес-тренинги и семинары.

Переговоры 2.0: секретные технологии профессионалов
Как говорится, кто смел, тот и два съел. Вот только слово "смел" стоит заменить на "профессионален". Профессионализм переговорщика может принести вам большие деньги!
Подробнее
Жесткие переговоры
Эта программа для переговорщиков, уже владеющих базовыми переговорными навыками, и направлена на освоение специальных переговорных технологий. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!!!
Подробнее
Переговоры для закупщиков
Тренинг научит закупщиков четко формулировать и аргументировать свои требования, убеждать поставщика и добиваться необходимых скидок, объемов и отсрочек.
Подробнее
Переговоры с торговыми сетями
Если вы не умеете эффективно противостоять прессингу со стороны торговых сетей, то вы в зоне риска!
Подробнее
Профессиональные продажи
Участники научаться эффективно действовать в различных ситуациях, с разными клиентами, на всех этапах переговоров.
Подробнее
Шаги визита торгового представителя
На этом тренинге участники освоят пошаговую технологию работы торгового представителя: от подготовки до продажи и анализа.
Подробнее
Продажи B2B от А до Я
Целью данного тренинга является знакомство участников с работающими инструментами увеличения продаж в сфере B2B.
Подробнее
СПИН продажи
Есть способы, позволяющие быстро выяснить то, что поможет клиенту совершить покупку. И на тренинге вы этому научитесь!
Подробнее
Школа супервайзера
Школа супервайзера – это комплексное обучение для начинающих и опытных руководителей в сфере FMCG.
ПодробнееКорпоративные тренинги: тренинг переговоров или тренинг по продажам?
Что выбрать? При выборе программы корпоративного тренинга ключевыми являются три параметра:
- Целевая аудитория;
- Стоящие перед вами задачи;
- Проблемы и пробелы в знаниях и навыках ваших сотрудников.
Тренинг по продажам будет предпочтительным решением, если речь идет о сотрудниках отдела продаж. Задачи связаны с расширением клиентской базы, повышением конверсии, увеличением коэффициента повторных покупок. И вы видите пробелы, касающиеся установления контакта с клиентом, выявления и формирования потребностей, презентации вашего предложения и заключения сделки.
Тренинг переговоров стоит выбрать, если целевая аудитория - сотрудники отдела продаж, отдела закупок, руководители компании, ведущие переговоры с клиентами, партнерами или поставщиками. Задачи связаны с максимизацией прибыли. А ключевые пробелы – это неумение отстаивать свою позицию при проведении переговоров, не соблюдаются основные правила переговоров, выбирается неэффективная тактика переговоров, что приводит к неоправданным уступкам.
При выборе программы корпоративного тренинга также стоит учесть сферу деятельности и специфику продаж и переговоров в компании.
В этом разделе представлены базовые программы тренингов. Сделать правильный выбор и адаптировать программу с учетом вашей специфики помогут наши тренеры и консультанты. ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ЗВОНОК и мы с вами свяжемся!