Переговоры с поставщиками и контрагентами (переговоры для закупщиков)

Закупка товара это комплексный процесс, который требует от закупщика совместить интересы своей компании и компании поставщика. Умение четко формулировать и аргументировать свои требования, убеждать поставщика и добиваться необходимых скидок, объемов, отсрочек это важное качество закупщика.

Записаться

Целевая аудитория

руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике и т. д.

01

Методы работы

Мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые игры, анализ видео-фрагментов, разбор конкретных случаев.

02

Информационные материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Программа тренинга:

Стратегия переговоров с поставщиками и контрагентами

  • Сегментация базы поставщиков и определение целей.
  • Основные стратегические установки переговоров. «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры. Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
  • Как выбрать наиболее эффективную стратегию переговоров применительно к конкретной ситуации.
  • Как выбрать на основании избранной стратегии методику ведения переговоров и аргументацию.

Управление процессом переговоров.

  • Информационная, психологическая и тактическая подготовка к беседе с поставщиками.
  • Структура переговорного процесса. Эмоциональный и рациональный пласт переговорного процесса.
  • Приемы работы с эмоциями контрагента в рамках различных переговорных стратегий.
  • Определение исходных позиций сторон в начале переговоров. Выявление подлинных интересов партнера. Давление в области интересов и поиск области соприкосновения с Вашими интересами.
  • Создание вариантов соглашения. Использование объективных критериев.
  • Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.

Переговоры о цене.

  • Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
  • Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.

В корпоративном формате этот тренинг заказывали

ЗАО Райфайзен банк (Австрия), РАО ЕС России, РУСАЛ, компания Ergodata, СОГАЗ, НСК, в открытых тренингах принимали участие представители GM-АВТОВАЗ, ФГУП «Салют», Аэропорт Домодедово, Трима ВСК, и многие другие

Контакты