Школа супервайзера

Школа супервайзера – это комплексное обучение для начинающих и опытных руководителей в сфере FMCG, состоящее из нескольких модулей.
Длительность каждого модуля - 16 часов, интервал между модулями 3-4 недели.

Записаться

Целевая аудитория

Супервайзеры, начинающие и опытные руководители в сфере FMCG, кадровый резерв.

01

Методы работы

Мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые игры, анализ видео-фрагментов, разбор конкретных случаев.

02

Информационные материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Преимущества программы:

  • комплексное развитие навыков супервайзеров: руководитель получает все необходимые знания (как с точки зрения базовых управленческих навыков, так и качественного подбора персонала, проведения обучений, собраний, а также эффективной организации времени).
  • продуманная стратегия отработки знаний, полученных на тренинге. После каждого модуля будут определены точечные домашние задания в рамках непосредственной деятельности супервайзера (не нужно тратить дополнительное время на отвлеченные кейсы), которые позволяют сформировать навык и сразу получать эффект от более качественного решения повседневных задач.
  • дозированность информации в рамках модулей: мы не пытаемся в одном тренинге охватить все возможные полезные темы для руководителя, мы определяем необходимый минимум из самой полезной теории, инструментов, которые можно применить без дополнительной адаптации, максимум времени на модуле отводится практической отработке.

Модуль 1. Базовые навыки руководителя.

  • Суть работы руководителя
  • Контур управления (цикл Деминга-Шухарта)
  • Постановка задачи и организация процесса
  • Ситуационное руководство
  • Контроль
  • Обратная связь
  • Принятие управленческих решений
  • Проведение собраний
  • Мотивация

Модуль 2. Подбор и адаптация персонала.

БЛОК 1. ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА.

  • Алгоритм поиска сотрудников
  • Особенности рынка труда
  • Анализ резюме
  • Структурированное интервью по компетенциям
  • Модель компетенций
  • Продажа вакансии
  • Противодействие социально желаемым ответам
  • Сбор рекомендаций

БЛОК 2. АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.

  • Важность адаптации
  • Виды адаптации
  • Мотивирующие и гигиенические факторы на этапе адаптации
  • Наставничество

Модуль 3. Проведение «полевых» обучений и обучающих аудиторных модулей для сотрудников своей команды

  • Особенности обучения взрослых людей
  • Технология запуска обучающего процесса
  • Обратная связь в обучении
  • Структура совместного обучающего визита
  • Заполнение отчетов полевого обучения

Модуль 4. Управление временем.

  • Преимущества планирования времени:
  • Основные проблемы, связанные с нехваткой времени.
  • Мотивация как основа для планирования.
  • От стратегического планирования к планированию рабочего дня.
  • Работа с неприятными и объемными задачами:
  • Варианты высвобождения свободного времени.

Модуль 5. Практикум.

Состоит из нескольких кейсов разного уровня сложности для завершения формирования навыка с учетов выполненных домашних заданий.

  • 10% времени – краткое повторение теории.
  • 80% - выполнение кейсов (все участники принимают участие в 100% кейсах)
  • 10% персональная обратная связь участникам по выполненным заданиям на основе чек-листов.

Контакты