Профессиональные продажи
Изучение иностранного языка позволяет нам понимать и быть понятыми. Все прекрасно понимают, что без изучения иностранного языка будет сложно понять даже элементарные вещи, общаясь с людьми из другой страны. При этом, часто ли мы задумываемся о том, понимаем ли мы как работают механизмы коммуникаций между людьми? Порой в самых простых ситуациях мы не знаем с чего начать, и вполне разрешимые ситуации относим к сложнейшим коммуникациям. Переговоры в продажах обязывают понимать все тончайшие механизмы коммуникаций, для того, чтобы эти коммуникации были осознанными и управляемыми.
Данная программа позволяет освоить коммуникативные техники и приемы в продажах. Участники научаться эффективно действовать в различных ситуациях, с разными клиентами. Будут ясно понимать на каком этапе переговоров они находятся и что от них требуется для достижения оптимального результата.
Чему научатся участники:
- анализировать все деловые и личностные факторы, влияющие на поведение и решения клиента
- выстраивать эффективный процесс взаимодействия с клиентом, нацеленный на конкретный результат
- тщательно анализировать потребности клиента
- использовать коммуникации для лучшего понимания собеседника и принятия обоснованного решения
- ярко и адекватно продвигать свое предложение
- эффективно работать с возражениями и сложными вопросами
- определять действия для заключения соглашения
Программа тренинга:
Модуль 1.
- Определение переговоров и продаж
- Элементы успешных продаж
- Место переговоров в процессе заключения сделки
- Критерии перехода от продажи к переговорам
- Варианты альтернатив при преодолении разногласий между предложением продавца и потребностями клиента
- Типология клиентов, алгоритмы взаимодействия
Модуль 2.
- Услышать, не значит понять
- Что такое «точка нужды» в коммуникации, и как это влияет на достижение целей
- Особенности коммуникаций в различных ситуация
- Фокусы языка, одни и те же фразы с противоположным смыслом
Модуль 3.
- Особенности восприятия информации. Что оказывает влияние на людей
- Как мы устроены, почему нужно понимать модель «триединого мозга»
- Матрица коммуникаций, универсальная техника быстрой подготовки к любым переговорам
- Техника усиления речевых структур, примеры известных личностей
- Использование автоматических настроек, реакция на скучное, яркое, неизвестное
Модуль 4.
- Способы выявления и противодействия манипуляциям
- Работа с возражениями
- Работа агрессией и провокационными вопросами
- Определение действий, необходимых для окончательного принятия решения
- Получение соглашения