Профессиональные продажи

Изучение иностранного языка позволяет нам понимать и быть понятыми. Все прекрасно понимают, что без изучения иностранного языка будет сложно понять даже элементарные вещи, общаясь с людьми из другой страны. При этом, часто ли мы задумываемся о том, понимаем ли мы как работают механизмы коммуникаций между людьми? Порой в самых простых ситуациях мы не знаем с чего начать, и вполне разрешимые ситуации относим к сложнейшим коммуникациям. Переговоры в продажах обязывают понимать все тончайшие механизмы коммуникаций, для того, чтобы эти коммуникации были осознанными и управляемыми.

Данная программа позволяет освоить коммуникативные техники и приемы в продажах. Участники научаться эффективно действовать в различных ситуациях, с разными клиентами. Будут ясно понимать на каком этапе переговоров они находятся и что от них требуется для достижения оптимального результата.

Записаться

Целевая аудитория

Владельцы бизнеса, руководители компаний, специалисты ведущие переговоры

01

Методы работы

Мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые игры, анализ видео-фрагментов, разбор конкретных случаев.

02

Информационные материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Чему научатся участники:

  • анализировать все деловые и личностные факторы, влияющие на поведение и решения клиента
  • выстраивать эффективный процесс взаимодействия с клиентом, нацеленный на конкретный результат
  • тщательно анализировать потребности клиента
  • использовать коммуникации для лучшего понимания собеседника и принятия обоснованного решения
  • ярко и адекватно продвигать свое предложение
  • эффективно работать с возражениями и сложными вопросами
  • определять действия для заключения соглашения

Программа тренинга:

Модуль 1.

  • Определение переговоров и продаж
  • Элементы успешных продаж
  • Место переговоров в процессе заключения сделки
  • Критерии перехода от продажи к переговорам
  • Варианты альтернатив при преодолении разногласий между предложением продавца и потребностями клиента
  • Типология клиентов, алгоритмы взаимодействия

Модуль 2.

  • Услышать, не значит понять
  • Что такое «точка нужды» в коммуникации, и как это влияет на достижение целей
  • Особенности коммуникаций в различных ситуация
  • Фокусы языка, одни и те же фразы с противоположным смыслом

Модуль 3.

  • Особенности восприятия информации. Что оказывает влияние на людей
  • Как мы устроены, почему нужно понимать модель «триединого мозга»
  • Матрица коммуникаций, универсальная техника быстрой подготовки к любым переговорам
  • Техника усиления речевых структур, примеры известных личностей
  • Использование автоматических настроек, реакция на скучное, яркое, неизвестное

Модуль 4.

  • Способы выявления и противодействия манипуляциям
  • Работа с возражениями
  • Работа агрессией и провокационными вопросами
  • Определение действий, необходимых для окончательного принятия решения
  • Получение соглашения

Контакты