Тренинг Работа с розничными сетями

Тренинг для дистрибьюторских компаний и производителей FMCG

 

РАБОТА С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ

 
Аудитория тренинга:
  • региональные представители дистрибьюторов и производителей FMCG;
  • территориальные представители и территориальные директора;
  • супервайзеры;
  • руководители отделов продаж дистрибьюторских компаний;
  • торговые представители по работе с сетевым ритейлом.
 
Цели тренинга:
  • Освоить технологию работы с сетевым ритейлом.
  • Выработать навыки ведения эффективных переговоров с менеджерами сетевой розницы.
  • Научить проводить жесткие переговоры с использованием передовых приемов и не попадаться в ловушки закупщиков.
 
Программа тренинга:
 

1. Подготовка к работе с сетью.

  • Как будет развиваться ритейл и как это повлияет на работу поставщиков.
  • Изменение стратегий и тактик переговоров под условия рынка.
  • Как сеть выбирает себе поставщика - критерии всех ритейлеров.
  • Что требуется от менеджера по работе с сетями.
  • Критерии оценки и выбора поставщика закупщиком: пенетрация, средний чек, шт.\ руб. на SKU и другие показатели.
  • Что нужно знать о розничной сети, перед тем, как начать с ней работать. Где брать информацию.
  • Как выявить потребности ритейлера, на что обращать внимание в первую очередь.
  • Типичные ошибки поставщиков на этапе подготовки.

2. Коммерческое предложение – подготовка и оформление.

  • Что должно быть в коммерческом предложении и чего там быть не может.
  • Типичные ошибки при составлении коммерческого предложения.
  • 5 шагов алгоритма подготовки коммерческого предложения для розничной сети.
  • Шаблон коммерческого предложения.

3. Стратегии переговоров с ритейлом.

  • «Переговоры 2.0» или борьба на грани "фола".
  • Использование KPI закупщика при переговорах.
  • Классические стратегии переговоров.

4. Приемы и тактики, применяемые Закупщиками в переговорах.

  • Техники подавления поставщика.
  • Возбуждение Нужды у поставщика в переговорах.
  • Определение силы, потенциала и слабых мест поставщика для тактики переговоров.
  • Использование ошибок поставщика для получения выгоды.
  • Переговоры об условиях - кульминационный пик переговоров.

5. Особенности переговоров в условиях агрессивного давления.

  • Манипуляция, давление, переговорный прессинг и другие методы "ломки", как им противостоять.
  • Типичные ошибки при переговорах с розничными сетями.
  • Правила и инструменты психологического и агрессивного влияния в переговорах.
  • «Синдром бандерлога» менеджера в переговорах с сетевым закупщиком и как его преодолеть.

6. Переговоры о цене и условиях.

  • Особенности переговоров о цене.
  • Приемы закупщика при работе с ценой.
  • Золотая коллекция приемов поставщика в переговорах о цене.

7. После переговоров.

  • Переговоры никогда не заканчиваются. Анализ прошедших переговоров.
  • Цели и правила составления протокола переговоров.
  • Укрепление достигнутых договоренностей, инструменты и нюансы.

 

Узнать подробнее >>>

 

Бизнес-тренер

 

Озоль Сергей

Бизнес-тренер Озоль Сергей

  • Эксперт по управлению продажами, построению Машины продаж, жестким и сложным переговорам
  • Тренерский опыт 15 лет
  • Опыт ведения бизнеса более 20 лет

Подробное резюме

 

Мои клиенты

Компания Русский холод - заказчик тренинга FMCG ТД Морозко - заказчик обучения для супервайзеров
ТД Мир продуктов - заказчик тренинга для дистрибьюторов Алко-асс - заказчик обучения FMCG

 

А также:

  • Проддоставка-Черноземье, дистрибьютор продуктов (неоднократно)
  • ТДТ-Логист, оптовая торговля продуктами питания
  • ТД Купец, оптовая торговля пивом
  • Пивная компания "Бел Пив Трейд", продажа алкоголя
  • и др.

 

Подробности и условия

 

Звоните!

(903) 650-61-52

...или закажите обратный звонок ЗДЕСЬ!